Прославление Шри Шри Радхи-Кришны в песнях называется гана:
радха-кришна прана мора йугала-кишора
дживане маране гати аро нахи мора (1)
Вечно юная Божественная Чета Радха-Кришна – моя жизнь и душа. Полон ли я жизни, или на грани смерти, у меня нет иного прибежища, кроме Них.
калиндара куле кели-кадамбера вана
ратана-ведира упар босабо ду'джана (2)
В приятном кадамбовом лесу на берегу Ямуны я усажу Божественную Чету на роскошный золотой трон, усыпанный драгоценными камнями.
шйама-гаури анге дибо (чува) чанданера гандха
чамара дхулабо кабе херибо мукха-чандра (3)
Когда же я умащу темное тело Кришны и золотистое тело Радхарани сандаловой пастой, источающей аромат чуи, и буду обмахивать Их чамарой, любуясь Их луноподобными лицами?
гатхийа малатир мала дибо дохар гале
адхаре тулийа дибо карпура тамбуле (4)
Когда же я надену на Них гирлянды из цветов малати и поднесу к Их лотосоподобным устам тамбулу (бетель), смешанную с камфарой?
лалита вишакха ади джата сакхи-вринда
аджнайа корибо сева чаранаравинда (5)
Я буду служить Их лотосным стопам под руководством Лалиты, Вишакхи и остальных подруг Радхики.
шри-кришна-чайтанйа-прабхур дасер анудаса
сева абхилаша коре нароттама-даса (6)
Нароттама дас, слуга слуги Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, молится, страстно желая служить Божественной Чете.
Так садхака полностью погружается в прославление, гану, Шри Шри Радхи и Кришны.
Натибхих означает предложение дандават-пранам (распростертых поклонов) всем великим Вайшнавам, таким как Шрила Рупа Госвами и Шрила Рагхунатха дас Госвами. Необходимо произносить имя каждого Госвами и предлагать пранаму. Также важно перечислять названия мест, где проходили сладостные любовные игры Радхи и Кришны, и предлагать им пранамы:
Бхандиравана ки джайа!
(Вся слава великому баньяну в Бхандирване!)
Радха-кунда ки джайа!
(Вся слава Шри Радха-кунде!)
Тер-кадамба ки джайа!
(Вся слава Шри Тер-кадамбе!)
Никунджа-вана ки джайа!
(Вся слава Шри Никунджавану!)
Нидхувана ки джайа!
(Вся слава Шри Нидхувану!)
Так каждый день садхака предлагает поклоны. Он выражает свое почтение лотосным стопам своего Гуру, Вайшнавам и дхаме (святой обители Господа).
Радха-кришна-гуна-смритер мадхуриманандена саммохитау – садхака полностью погружается в сладостные лилы Радхи и Кришны.
Шрила Бхактивинода Тхакур объясняет, что если ваидхи-бхакта на стадии апана-даша и ваидхи-садханы все время следует правилам и предписаниям, его вера возрастает. Ваидхи-бхакти значит предаться всем правилам и предписаниям. Постепенно бхакта будет проходить стадии: шраддха, садху-санга, бхаджана-крийа, анартха-нивритти, ништха, ручи, асакти, бхава и према.
Шри Шримад БВ Вана Госвами Махарадж
Книга "Сокровища сердца", глава 7