Наша цель как Гаудия Вайшнавов – достичь положения служанки, палья-даси, Шримати Радхики. Это желание лелеют все, кто пришел в линию Господа Шри Чайтаньи Махапрабху. Он нисшел в эту Кали-югу, чтобы раздать манджари-бхаву, а не только для того, чтобы дать служение в настроении дасьи, сакхьи, ватсальи или даже мадхурьи, которое присуще Рукмини, Сатьябхаме или Кубдже. Особенность Шри Чайтаньи Махапрабху — даровать настроение манджари.
Шрила Рупа Госвами раскрывает это в своей поэме «Шри Видагхда-мадхава-натака»:
анарпита-чарим чират карунайаватирнах калау
самарпайитум уннатоджджвала-расам сва-бхакти-шрийам
харих пурата-сундара-дйути-кадамба-сандипитах
сада хрдайа-кандаре спхурату вах шачи-нанданах
[«Пусть Верховный Господь, божественный сын Шримати Шачи-деви, Своим появлением озарит самую глубину вашего сердца. Сияя, как расплавленное золото, Он по Своей беспричинной милости нисшел на Землю в эпоху Кали, чтобы даровать миру то, что еще не давало ни одно из воплощений Господа – самый возвышенный и сладостный вкус служения Шримати Радхике в качестве Ее доверенной служанки, – манджари-бхаву».]
Шри Шримад БВ Вана Махарадж
«Сокровища сердца», глава 4