Према-сампатти-даша полностью проявится на уровне васту-сиддхи. Васту, независимое существо, называемое дживой, достигает стадии васту-сиддхи, когда полностью освобождается от материи. Обретя сварупа-сиддхи и оставив материальное тело, садхака входит в проявленные лилы Шри Кришны, где он (или она) впервые получает общение с Господом и Его вечными спутниками. Там он проходит обучение у нитья-парикаров. Когда садхака утвердится в своем настроении премы и своем вечном служении Шри Кришне, он оставляет все связи с этим миром и достигает духовной обители. В этот момент джива как чистое духовное существо (васту) обретает васту-сиддхи.
1) садхана-сиддхи – совершенство в садхане, духовной практике;
2) сварупа-сиддхи – совершенство осознания своего вечного трансцендентного образа, что соответствует уровню рати и асакти;
3) васту-сиддхи – совершенство рождения в праката-лиле, проявленных играх Кришны.
На уровне васту-сиддхи преданный полностью осознает сампатти-дашу. По беспричинной милости Йогамайи садхака, достигший васту-сиддхи, рождается в праката-Вриндаване. Голока Вриндавана циклически проявляется в каждой брахманде, и Кришна со Своими вечными спутниками являет там Свои сладостные лилы, которые разворачиваются перед взором удачливых джив. Эти лилы называются праката-лилы, а Врадж той брахманды, где они проходят, известен как праката-Вриндаван. Там живое существо получает возможность общаться с вечными спутниками Шри Кришны и обрести анурагу, глубокую любовь к Нему.
Как объяснялось ранее, анурага ‒ это параспарану-снеха-анубандхана. Параспара означает «взаимный». Таким образом, анурага – это взаимная глубокая привязанность, нежная любовь друг к другу. В слове анубандхана приставка ану означает «постоянный». Поэтому анубандхана – это любовь, которая никогда не прекращается. Поток премы не остановится ни при каких обстоятельствах.
Шри Шримад БВ Вана Госвами Махарадж
Книга "Сокровища сердца", глава 7